Реклама в интернете: преимущества и недостатки
Сравнительный анализ способов привлечения клиентов на страницы веб-ресурса при применении продвижения сайта и контекстной рекламы в Краснодаре.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это показ объявлений рекламного характера в сети интернет после того, как пользователь проявил интерес к определенной тематике сайта. В процессе показа используются ресурсы, имеющие схожую тематику или те, которые были обнаружены поисковой системой в процессе введения запросов в поисковую строку.
Преимущества |
Недостатки |
---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плюсы и минусы контекстной рекламы существуют, но каждый сам принимает решение для себя о необходимости ее применения.
Продвижение ресурса в сети интернет
Продвижение сайта – это процесс, направленный на привлечение большего количества пользователей за счет устойчивых и высоких позиций в поисковой системе.
Преимущества |
Недостатки |
---|---|
|
|
|
|
|
|
|
Специалисты рекомендуют использовать рекламную кампанию комплексного характера. Больший эффект в первых несколько месяцев будет наблюдаться от контекстной рекламы, но стоит не забывать о продвижении. При наличии стабильных позиций веб-ресурсов в дальнейшем можно будет отказаться от контекстной рекламы или же сократить на нее расходы.
Планирование бюджета по рекламе
Рекламный бюджет | |
Цена клика по рекламе | |
Количество посетителей | 500 |
Конверсия сайта % | |
Стоимость заявки | 800 |
Количество заявок | 12,5 |

Планирование бюджета при продвижении сайта
